Версус оксимирон и гнойный. Скриптонит Oxxxymiron косит под Эминема

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Скриптонит (Адиль Жалелов) – казахстанский рэп-исполнитель и битмейкер, участник лейбла Gazgolder. В 2015 году выпустил дебютный альбом «Дом с нормальными явлениями», который назвали одним из главных событий года.

Скриптонит родился в поселке Ленинградский, недалеко от города Павлодар. Первые треки записал в 13 лет. В 18 лет вместе с Niman`ом создал группу JILLZ, в которой состоял с 2009 по 2013 гг.

Один из их треков заметили парни из Gazgolder`a, в феврале 2014 они подписали контракт. Так начался новый этап в творчестве Адиля. После подписания контракта Скриптонит на время прекратил делать сольные треки. Первой его крупной работой стала партия в совместном альбоме Басты и Смоки Мо «Миллионер из трущоб». Клип на этот трек попал в «Топ лучших российских клипов 2015 года» по версии портала RAP.RU.

Осенью 2015 года Скриптонит выпустил дебютный альбом «Дом с нормальными явлениями», который резко поднялся в чартах ITunes по продажам. Позже вышли два клипа на треки «Притон» и «Стиль», они попали в ТОП-10 по версии RAP.RU.
Скриптонита признали лучшим рэп-исполнителем 2015 года по мнению портала RAP.RU. Журнал GQ номинировал его на звание «Открытие 2015 года», но победа досталась .

В 2016 году Скриптонит записал совместный трек с ATL – «Бисер». В конце мая он планировал выпустить альбом «3Р», однако альбом так и не вышел. Скрип отметил, что название изменится на «Отель Эверест».

Самый долгожданный рэп-баттл состоялся 6 августа 2017 года в Санкт-Петербурге в баре "1703", где в формате Версуса Оксимирон и Гнойный сделали, как позже высказался первый, исторический баттл. Известный хип-хоп исполнитель Оксимирон в схватке представлял реп-площадку Версус, а менее известный на тот момент батл-репер Гнойный (также имеет лирические псевдонимы: Слава КПСС, Вячеслав Карелин, Бутер Бродский, Соня Мармеладова и так далее ) участвовал от #SlovoSpb.

В ночь на 14 августа выпуск Версус баттла Оксимирона и Гнойного выложили на официальный YouTube-канал. Видео сразу стало популярно, а просмотры за несколько дней перевалили за миллион.

Слава КПСС и Оксимирон батл

Многих сразу стал интересовать вопрос: Кто победил Оксимирон vs Гнойный? Схватка завершилась в пользу последнего, где судьи единогласно (со счётом 5 - 0) присудили ему победу. Некоторые зрители после просмотра выразили несогласие с результатами и не смогли принять тот факт, что Оксимирон проиграл батл Гнойному обосновывая свою позицию тем, что Мирон более творчески и культурно проявил себя. Если Вы это пропустили, то посмотреть видео можно ниже. Кто по Вашему мнению выиграл и и кому бы Вы отдали свой голос или, как говорил Слава на своих стримах, симпу? Отпишите в комментарии.

С чего всё началось

Репер Оксимирон - ни разу не проигравший ни в одной батл схватке и Гнойный, заточенный под баттл-реп, о их битве стало известно, примерно, год назад, где на вызывающее выступление второго первый отреагировал в твиттере пообещав «охладить пыл» оппонента.

После чего, уже летом в 2017-ом году (6-го августа) и состоялась битва. Справедливо заметить, что Карелин постоянно пытался зацепить Oxxxymiron"a будь то этот трек песни, трансляция на ютуб-канале или прямо на батле с другим оппонентом.

Скачать Слава КПСС - Я Мечтаю (Дисс на Оксимирона) . (Если файл сразу не загружается, то следует нажать правой кнопкой мыши - > "Сохранить как")

Кто победил?

О том, кто одержал победу в батле Оксимирон или Гнойный - было написано в начале статьи, но стоит обозначить несколько интересных моментов и фактов:
1. Результаты схватки слили сразу же после баттла, однако фанаты Мирона до последнего не верили в его поражение.
2. Оксимирон до этого ни разу не проигрывал в реп-батлах.
3. Интерес к личности репера Гнойного резко вырос из-за прошедшего батла и его победы.
4. Все пять судей отдали свой голос Гнойному.
5. Среди судейской коллегии был такие личности, как: BadComedian, DJ BASSBOOST, Руслан Белый, Локос, Дмитрий Егоров ака Габонская Гадюка
6. Просмотры рэп-баттла Oxxxymiron и Гнойного перевалили уже за 20 миллионов.
7. Все популярные броггеры сейчас это обсуждают, комментирую, хвалят и критикуют. Их мнение мы ниже, тоже, рассмотрим и учтём.

Реакция

Реп-схватка занятие не из лёгких и стрессовое состояние гарантировано и при этом при всём фанаты ждут реакцию самих участников битвы. Как у них ощущение после произошедшего "мероприятия", считают ли они себя проигравшими или даже победителями и так далее. Фанаты ждали - фанаты получили.

Oxxxymiron:

Гнойный (ака Слава КПСС):

За день до выхода на официальный ютуб-канал Версуса видео баттла - Гнойный выложил в сеть насмешливый трек используя псевдоним Валентин Дядька - Охлади Мой Пыл

.
(Если файл сразу не загружается, то следует нажать правой кнопкой мыши - > "Сохранить как")

Ксения Собчак: «На волне общего хайпа я решила поговорить с рэп-исполнителем, чьи треки штурмуют вершины iTunes. Скриптонит был умен, необкурен, высказывал более чем радикальные суждения, но в целом произвел впечатление умного, интеллигентного и очень талантливого парня. Я жалела только об одном - что не было видеокамеры заснять беседу».

30.10.2017
Ксения Собчак

Reading time 3 minutes

Ксения Собчак: С чем связан такой ажиотаж вокруг рэпа? Почему это вдруг стало таким глобальным хайпом?
Скриптонит: Ну это же мемчик такой, все в мемчик превратилось. Появилась пара фигур интересных, они зацепили поколение. Из этого поколения появилась еще пара фигур. Наконец возникли в этой музыке герои интересные. Стало модненько, все залезли в эту одну будку, тесную. Наверное, сейчас все лопнет просто. В России всегда так: появляется что-то веселое, новое, интересное, в это начинают лезть абсолютно все, и через годик-два уже ничего не остается. Все кому не лень уже залезли, и я не знаю, кто еще не пытался делать рэп или не звал к себе рэперов, не раскачивал эту тему.

Ты стоишь у истоков новой волны русскоязычного рэпа. Ты один из первых, кто это все начинал, кто прославился. Тебе это разве не на руку?
Мне кажется, что те вещи, которые были на руку, они и так были бы мне на руку. Я не считаю себя мемом-музыкантом или музыкантом детей до восемнадцати лет. А сейчас же это ушло в школы. Все орут что-то, куча растатуированных мальчиков появилась. Мы, конечно, сами тоже не особо чистые, но все равно люди делают с собой что попало. Ладно, они живут так в больших городах, находят, как им жить. Но на них смотрят дети, которые живут на периферии, в другой реальности, и пытаются это применить к своей жизни.

А ты видишь свою миссию в том, чтобы воспитать подрастающее поколение?
Нет, я вообще боюсь воспитательных движений. Слова «миссия» боюсь, всего такого. Я хочу говорить о своих проблемах. Понятны они или нет, свое выразить, но я не проповедник и не воспитатель.

А что для тебя важно сказать?
Мне просто музыка важна. Сказать — уже второстепенное. В первую очередь я хочу делать красивую музыку.

А по смыслу что важно?
Так получилось, что жанр, который мне нравится, он такой вот — максимально наполненный смыслом. Но что мне рассказывать? Я рассказываю о том, что знаю, что видел в своей жизни. О каких-то обидах, о радостях. Есть бахвальные песни у многих рэперов, да? Про деньги, сучек и все такое. Но даже они пишутся искренне.

Скажу честно: меня, как женщину, которая жизнь положила, чтобы быть независимой, чтобы изменить патриархальные отношения в нашей стране, коробят эти истории про сучку, б...дь, телку и так далее. Обсценная лексика для многих мужчин — способ выразить любую мысль: да я его вы...ал, да он у меня сейчас на этом рэп-баттле отсосет… Это же продолжение патриархальных трендов нашего общества. Ты это делаешь осознанно? Почему такое отношение к женщинам?
Я же не рисую осознанно идею патриархата. Я в принципе ее не несу. Если только случайно, именно неосознанно. Но ты же не можешь отрицать, что есть женщины, а есть б...ди?

«Рэперы СНГ — это народ доморощенный, задроты. Откуда они брались? Я сам задрот, я сидел за компом, писал музыку. Девяносто девять процентов русских рэперов —
мальчики из-за компьютеров».

Давай определимся с понятиями — что есть б...дь?
Женщина, в которой есть вульгарность. Женщина, имеющая беспорядочные половые, моральные, любые связи.

Хорошо. А как называется, на твой взгляд, мужчина, имеющий беспорядочные половые связи?
Я не слышал такого слова.

Вот. Тебе не кажется, что это глобальная несправедливость?
Ну не я же это придумал!

Но ты певец поколения. Мы живем в XXI веке, и я не понимаю, почему до сих пор беспорядочные половые связи у женщин воспринимаются как нечто неправильное. Ну если ей хочется трахаться каждый день с разными — это же ее право?
Бесспорно.

Почему она б...дь при этом? А мужчина при этом бабник и крутой мачо?
Я не сказал, что считаю, что мужик при этом бабник и крутой мачо.

Так считается в народе.
Но я же не придумывал все это за народ. Я говорю на понятном ему языке, и, возможно, я сам хотел бы какие-то понятия изменить. Но так повелось, что мужикам не придумали такого слова почему-то.

Значит, не надо петь о б...дях. Или называть их «женщины, которые любят секс».
Ну есть же действительно б...ди ментальные. Она может не спать с кем попало, но б...дью являться.

Но это могут быть и мужчины, и женщины.
Так я не говорю, что все женщины такие. Я ведь везде заявляю, что есть женщины, а есть такие вот плохие существа. И женщин я люблю, уважаю и ценю.

Ты сам себя считаешь распутным мужчиной?
Да нет.

То есть ты верный человек?
Я одиночка. У меня нет личной жизни.

У тебя была большая любовь?
Ну, в юности, конечно.

Сейчас нет?
Нет. Трудно очень с этим.

Почему?
Я придирчивый. Мне самому с собой тяжело. Я не вижу человека, который будет со мной до конца жизни.

Но у тебя вот есть и песня про любовь, это такая тема, которая у тебя проскакивает в творчестве.
Конечно.

А если тебя это на данном этапе жизни не интересует, почему ты к этой теме возвращаешься?
А я на данном этапе как раз не пишу песни про женщин, про любовь. Сейчас я готовлю альбом, который в ноябре выйдет, двойной. Там ни одной песни ни на ту тему, ни на эту. То есть либо социалка, либо мои личные проблемы, самокопание.

Социалка — ты что имеешь в виду?
Маленькие истории. Я такой поселок построил, можно сказать. Выдергиваю из контекста ситуации и говорю: ты такой-то, сякой, ты вырос так, потому что у тебя дядя алкаш, и все в таком духе. Читаю песню, как будто рассказываю человеку его путь. Я беру людей разных, которых видел, которые есть у меня в семье. Где-то себя. И просто пишу о них как о героях, о посторонних людях.

Разные темы: зачем люди берут кредиты, когда им нечего есть? Когда этот бум пошел на кредиты, все начали их набирать — мои родители, дяди, тети… Я ох...евал, прости за выражение, потому что людям нечего есть, а они берут плоский телек и думают, что все стало хорошо. Типа, смотрите, у нас хороший телевизор, у нас еще что-то. Типа, смотрите — мы зажили хорошо. А ни хрена вы не зажили хорошо, вы залезли в долги! И никто, ни один человек это не осознает. И я пишу о таких вещах из детства, которые видел. Глупости бедных людей, можно сказать. В то же время я оправдываю беспризорников каких-то. Не то что оправдываю, а пытаюсь объяснить, почему бедные долбо...бы стали бедными долбо...бами.

Ты считаешь, что бедные долбо...бы сами виноваты…
Не всегда. Я считаю, все по справедливости. Есть такие люди — и есть другие. Есть обиженные, а есть те, которые сами себя обидели.

По-твоему, в целом мир справедлив?
Да. В целом — да.

Почему?
Ну зачем? Я ремесленник и понимаю, что у меня своя работа и свои краткосрочные и долгосрочные планы на определенные суммы на какие-то проекты. Я понимаю, что у меня есть бабки и они будут, если я буду хорошо работать.

Ну это же не только про бабки. Вот все не любят творчество Тимати, но он крутой чувак: пришел и сказал, что главный рэпер — это он. При этом из реальных рэперов никто его за своего не считает, но это не имеет значения, он сам нацепил этот костюм. Ты так не хотел бы? Представляешь, Скриптонит — главный парень про рэп…
У меня ведь другой инструмент в руках. Я музыкант, я знаю, что я могу, чего хочу и как к этому прийти. Зачем? Я ж вообще не рэпер, если по понятиям. Мне повезло, что я из Казахстана, мало общался с русскими рэперами, и я их не перевариваю. Потому что в принципе рэп в СНГ, рэперы — это народ доморощенный, задроты. Откуда они брались? Я сам задрот, я сидел за компом, писал музыку. Девяносто девять процентов русских рэперов — мальчики из-за компьютеров.

Слушай, я музыкант, я за бабками пришел. Я знаю, за какими бабками, каких людей эти бабки. Притом что я не как Тиман. Тиман — за всеми бабками. Я за бабками тех людей, которым действительно нравится моя музыка, которые хотят за нее платить. То есть я им даю возможность просто оправданно это делать, качеством своей музыки. И все.

В начале интервью ты сказал, что есть два-три человека, которые стояли у истоков, а дальше все приперлись. Кто эти два-три человека?
Фараон, я, Oxxxymiron, еще ATL.

Сейчас всплеск интереса к рэп-баттлам. Люди, которых не заподозришь в подобных пристрастиях, смотрят «Oxxxymiron VS Гнойный». Почему это вызвало такой хайп?
Потому что Oxxxymiron, во‑первых. Oxxxymiron — это изначально такой Эминемчик русский. Музыка детей, обиженных родителями и школой.

Oxxxymiron косит под Эминема?

Изначально косил стопудово. Не знаю, косит ли сейчас. Но это же действительно подача такая: взрослый мужик, с баттлов пришел, бодался что-то, х...есосил других мужиков в подвале где-то долго. Поднялся только на х...ях и мамах, грубо говоря, извини меня. И вот он приходит, начинает брызгать слюной и о чем-то кричать. У него ужасная манера звучания. Речь такая твердая, угловатая, неудобная. Я терпеть не могу такую речь, слишком правильную, разговоры трудные, она немузыкальна. Я приветствую такое в прозе.

Кто победил, на твой взгляд?
Конечно, Гнойный. Это вообще безоговорочно.

Но смыслово Oxxxymiron был на голову выше. Это превращение баттлов в поэзию, а не просто в х...есосание.
Зачем это превращать в поэзию, когда это отдельный подвид, поджанр? Зачем из одних людей делать других? Эти обезьяны в своей клетке привыкли жить так.

Но ведь людей же надо подтягивать на свой уровень, а не опускаться до их?
Нет. Я считаю, это немножко не уровневая история…

Ну негры в Америке были рабами. Потом пришел Мартин Лютер Кинг и сказал: ребята, мы больше не рабы, мы свободные люди, у нас есть права. По сути дела, ты приходишь в место, где все друг друга на х...ях вертели, и говоришь: ребята, с этого момента давайте немножко про Гумилева и Маяковского.
Мартин Лютер Кинг пришел, дал права, а что с черными произошло? Все то же самое осталось.

Неправда.
Те, кто хочет остаться обезьяной, ей и останутся. Это касается любой нации. Я шучу и утрирую, ты же понимаешь, но суть такая.

Все, п…ц. Я скажу твоему агенту, что не вырежу это. Потом не просите.
Ты понимаешь, что я хочу сказать?

Объясни.
Я к тому, что элементарно есть Кендрик Ламар, который читал и говорил о том, что черные сами во многом виноваты в насилии, так как сами ведут себя некорректно. Если черный попадает в белый район, с ним ничего не случится. А если белый попадет в черный район — ему п...да. Им дали права, все дела. Но это как раз та же история, что им, видимо, нравится жить вот так.

Вернемся к баттлу. Ты считаешь, что слом правил в этом случае — это не есть хорошо. Что надо не возвеличивать человека, а играть по тем правилам, которые были заданы.
Я думаю, что никто этого не хотел. Нарисовался один Мирошка, со своими претензиями оксфордовскими. Причем это все очень раздуто. Я не вижу в нем высокоинтеллектуального человека. Не вижу персонажа, который нес бы интересный месседж. Это человек, которому нечего сказать. Как и большинству рэперов, которые начинают заумную х...ню нести. Приходится выдумывать все эти истории. Когда тебе есть что сказать, ты говоришь о своем, о наболевшем.

Твоя мечта глобальная, большая — что это?
У меня нет мечты. Есть цели краткосрочные, долгосрочные, а мечты нет.

Есть у тебя цель, например, выйти на международный рынок? Или захватить Россию своей музыкой?
Нет, в России уже не так интересно. Я хочу выйти на мир как продюсер. Хочу продюсировать своих артистов. Хочу и их со временем на мир вывести. Выйти самому на мир не кажется таким заоблачным. Тяжело, но реально. А вот если еще кого-то из России вытащить на мир, это было бы реально круто.

На фото выше: сорочка, брюки и кеды, все Louis Vuitton; пальто из меха, Helen Yarmak; цепь — собственность героя

Текст: Ксения Собчак
Фото: Дима Черный
Стиль : Татьяна Семенькова

2017 год можно уверенно назвать годом русского рэпа, и не только потому, что даже самые далекие от этого мира персонажи теперь знают все о Versus Battle, но и потому, что в нем появилось немало новых имен, каждое из которых заслуживает отдельного внимания. Один из таких молодых и талантливых – Саян Жимбаев (23), он же Truwer, и совсем недавно у артиста музыкального лейбла Скриптонита Zorski вышел совместный альбом с его другом и напарником по лейблу 104 (ЮЧе). Пластинка под названием «Сафари» быстро заняла первое место в топ-чарте iTunes.

Саян родился и вырос в Павлодаре в семье токаря и домохозяйки, учился хорошо и хулиганом не был, а в шесть лет начал заниматься карате киокушинкай. Это переводится как «путь абсолютной истины», и шел Truwer по этому пути вполне себе уверенно – выигрывал турниры и неоднократно становился чемпионом Казахстана, пока в 2013-м не получил травму грудной клетки. Когда тебе исполняется 18, против тебя могут поставить любого противника 18+, и на региональном отборе с Саяном боролся серьезный соперник – он в итоге и нанес удар, из-за которого пришлось отказаться от карате. «Я пролежал в больнице три недели, потом вернулся в спорт, прозанимался еще пару месяцев, после чего почувствовал острую боль, и тренер сказал, что заниматься мне больше нельзя».

Футболка, рубашка, Lee; бомбер, Iceberg; брюки, Bikkembergs; очки, Vogue

Музыкой Саян начал увлекаться в школе. Началось все по классике: с трека 50 Cent’a Candy Shop. «Затем я начал писать что-то для себя, было что-то и для девочек», – смеется Truwer. А потом случилось знакомство со Скриптонитом: «К нам в класс перевелся парнишка, у которого брат оказался другом Адиля (Адиль Жалелов – настоящее имя Скриптонита. – Прим. ред.). Он предложил мне с ним познакомиться. Я подумал и сказал: «Ну давай зайдем, пару битов у него купим, чтоб не просто так приходили». Так мы в первый раз встретились. Через пару лет, в 2013-м, Адиль мне написал: «Салам! Мы же с тобой знакомились. Давай я сейчас из Алма-Аты вернусь и пообщаемся». С тех пор мы как братья. И далеко не каждый кровный брат может протащить тебя по жизни так, как сделал это Скрипи», - говорит Truwer.

Футболка Topman, куртка, VERSUS VERSACE; очки, Vogue

Когда Truwer начал заниматься хип-хопом и любимое дело стало приносить первые плоды, он следом за Адилем переехал из Казахстана в Москву. Дом, в котором живут хип-хоп-исполнители из Павлодара, - локальная музыкальная студия, откуда они не вылезают месяцами. «Там вообще время течет незаметно. Так, иногда по делам вечером выезжаю в город, а в основном все время нахожусь в доме. Там же мы и пишемся – в подвале у нас большая студия. А из комнат часто слышно, как пишутся биты и сводится музыка».

Джинсовая куртка TOMMY HILFIGER; худи, джинсы, Topman; очки, Vogue

21 сентября у Truwer совместно с еще одним подопечным Адиля 104 вышел альбом «Сафари». «Полгода назад у нас было где-то восемь треков, и мы решили: надо делать альбом. За лето мы его добили. Мое самое любимое с релиза - трек «Сафари». Мне включили бит, ночью я вышел из дома, сел в беседку и написал слова минут за пятнадцать. Не вру. Такое бывает очень редко, но метко. Из меня просто поперло. Но вообще к каждому треку, конечно, у нас отдельный подход».

Дублёнка Eleventy, свитшот, Uniqlo; футболка, брюки, Topman; очки, Vogue; кроссовки, Nike

А каким будет финальный вариант новой песни, всегда решается коллективно: «Я прихожу к Адилю, показываю ему, что написал, а он говорит: «За**ись. Только вот тут надо поменять, тут строчку добавить – и отлично». К слову, Truwer пишет именно тексты, но не занимается музыкальной частью. А еще Саян никогда не говорит слово «последний», у него каждый трек, каждый случай и каждый раз – крайний. Говорит, это павлодарский жаргон. Иначе не принято.

Кстати, батл-рэп, от которого сейчас все пищат, Саяна особо не привлекает. «Я вообще прикола не понимаю и смысла в этом не вижу: тебе задают какую-то тему, а ты пишешь по ней текст – что за сочинение? Потом приходишь и

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
IRobot Roomba могут петь: как запрограммировать? IRobot Roomba могут петь: как запрограммировать? Ноутбук Acer Aspire V3: технические характеристики и отзывы Продукт предоставлен компанией Acer Ноутбук Acer Aspire V3: технические характеристики и отзывы Продукт предоставлен компанией Acer Калибровка сенсора экрана на Android: зачем и как её делать? Калибровка сенсора экрана на Android: зачем и как её делать?